mirai8 (mirai8) wrote,
mirai8
mirai8

Cкульптура и материализация

Тема скульптуры относительно недавнего прошлого (от эпохи Возрождения до близких современности творений XIX века) в последнее время обсуждается очень часто. Очень сложно себе представить, каким образом скульптор сумел изобразить в камне тончайшие детали изображения, вплоть до объемных складок на одежде и каждого волоска на бровях.

Например, скульптура "Девочка" Квинтиллиана Корбеллини (начало  19 в.). Подробнее о ней здесь.


Или скульптура "Избавление от чар" Франческо Квироло (1757-1760-е гг.) , находящася в капелле Сан-Северо



Считается невозможным высечь из камня сеть. Впрочем, такого же мнения придерживались и современники скульптора. Кстати, "Избавление от чар" действительно уникальное произведение, широко известных аналогов по тонкости работы, возможно, и нет вообще. Поэтому именно эту скульптуру и ставят в пример чаще всего.

В связи с этим выдвигаются разные гипотезы о происхождении таких произведений искусства. Основные из них: 1) Они были выполнены с помощью продвинутой техники, которая существовала совсем недавно, но которую мы потеряли. Обычно идет в сочетании с гипотезой о катастрофе в 18 или даже 19 веке, от альтернативных историков. 2) Они были созданы или принесены инопланетянами 3) Они были созданы очень давно, с помощью той же продвинутой техники (это еще вполне возможно в отношении некоторых произведений) 4) Они были материализованы магическим путем. (Об этом чуть позже).

Однако здесь я, возможно, разочарую тех, кто ожидал увидеть сенсационный контент. Никаких следов материализации или воздействия технической аппаратуры на этих скульптурах не обнаружено. Созданы они были также в 19 и 18 веке соответственно, а не являются артефактами древних цивилизаций. Делались руками, с использованием простых инструментов.

Каким образом? Наверно, это можно назвать частичной материализацией. А именно - художник вкладывал в скульптуру объемный образ, который наполнялся его энергетикой, и проявлялся на эфирном плане, оказывая влияние на план физический. Создавая скульптуру, он как бы "обтачивал" этот образ, а за счет поддержки эфирной энергии  камень не ломался и не крошился там, где не нужно, что и позволяло вырисовывать мельчайшие детали.
Такая вот "магия", которая, однако, не отменяла и фактора мастерства непосредственно в плане ручной работы.
Tags: искусство, история, технологии
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments