mirai8 (mirai8) wrote,
mirai8
mirai8

Определение игры

Понятию "игра" нигде не дается четкого определения. Это одно из тех слов, которые, вроде бы, интуитивно понимаются, но которым сложно дать конкретное определение. В обыденном сознании игрой называют что-то несерьезное, что делают понарошку, а не по-настоящему, от нечего делать.

Здесь Игра рассматривается в намного более широком смысле - любая деятельность, целью которой является приобретение эволюционного опыта: простыми игроками-людьми для эволюции по вертикали, наработки осознанности на более высоком уровне, служебными - для горизонтальной эволюции, для самореализации в непрерывно изменяющихся игровых ситуациях. Их задача - поддержка развития тех или иных направлений игры, создание условий для эволюционного развития, осуществление контроля над игровым процессом и т.д.

Существует также понятие игровых миров - основных уровней Творения, являющихся игровым пространством. Это те миры, в которых действуют игроки со всеми их цивилизациями и т.д. Это уровни, кратные 5, но не кратные 10, а также некоторые из уровней, кратных 3.

Так как Игра оказывает влияние на все уровни материи, то этим понятием могут в более широком смысле называться процессы, связанные с горизонтальной и вертикальной эволюцией на любом уровне материи (до 108). Понятие игры может быть отнесено и к ряду уровней выше Материи, например 115 и 125, где обитают духи со свободной творческой волей, действующие в горизонтальной эволюции.

Еще немного об "общепринятых" понятиях игры и почему все описанное выше названо Игрой, а не как-то иначе.

При слове "игра" многие в первую очередь вспоминают игры, в которые они играли в детстве, спортивные или интеллектуальные игры, компьютерные игры и т.д. Но изначально все это не являлось простым времяпровождением. О ритуальном и магическом смысле многих детских игр пишет даже официальная наука. Карты и шахматы - модели мира и одновременно иструменты воздействия на реальность. Компьютерные игры почти всегда имеют прообраз в виде реально существующего мира. Обо всем можно очень долго рассказывать. Поверхностность игр, откачка энергии от людей через них, перенаправление  их на мелкие цели типа денежного приза, создание игр в таком виде, в каком они не дают никакого развития - это уже следствие работы систем матрикс.

При этом в психологии существует несколько достаточно удачных определений понятия игры. Например

Й. Хейзинга: "Игра есть добровольное действие либо занятие, совершаемое внутри установленных границ места и времени по добровольно принятым, но абсолютно обязательным правилам с целью, заключенной в нем самом, сопровождаемое чувством напряжения и радости, а также сознанием "иного бытия", нежели "обыденная" жизнь".

Здесь важно отметить следующее:
1) Добровольность. То есть деятельность по зову души.
2) Чувство напряжения и радости. Напряжение дает концентрацию сознания, наработку осознанности игрока на более высоком уровне. Чувство радости естественно при самореализации, более глубоком раскрытии качеств сущности, прохождении этапа эволюционного пути.
3) Отличность от "обыденной" жизни и необусловленность ее правилами. Этот пункт одновременно правильный и неправильный. Неправильный - в том, что игровым пространством для игрока является вся реальность, в которой он живет, со всеми ее элементами. Правильный - в том, что условия, которые диктует человеку быт, в подавляющем большинстве случаев не способствуют его самореализации, не дают духовного переживания. Обыденная реальность во многом диктуется внешними системами управления, которые используют людей как роботов.  Именно поэтому игра в психологии противопоставляется быту, а особенно - работе в том смысле, в каком она существует сейчас. Подробнее - Программы Сансары http://mirai8.livejournal.com/35789.html.
Tags: игра
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments