mirai8 (mirai8) wrote,
mirai8
mirai8

Материализация и игра

Материализация - это создание физических предметов из базовой физической материи, из которой состоит само пространство. На эфирном плане создается образ предмета и низводится на фзический план. При этом из базовой материи начинают формироваться химические элементы, из которых состоит предмет, и сам предмет как таковой.

Портал между физическим и эфирным уровнем представляет собой треугольник, спектр которого светло-зеленый на темно-синем. В нем и происходят процессы материализации. Интересно, что светло-зеленый на темно-синем - это также и спектр энергии времени. Если учесть, что развертка событий во времени происходит сверху вниз (на физическом плане проявляется то, что уже задано в более высоких реальностях), то получается, что управление временем и материализация взаимосвязаны друг с другом. Поэтому и энергии этих процессов имеют один и тот же спектр.

Образ предмета, который создается, не обязательно продумывать самом вплоть до молекул. Можно полностью или частично копировать с уже существующего предмета или с любого предмета, сущесвующего в любой точке вселенной или когда-либо существовавшего в прошлом. Можно запрашивать оптимальный образ предмета и у системных структур, тогда его создадут Служебные свыше.

Поэтому нет ничего смешного в том, что Саи Баба, например, материализовывал потертые наручные часы с надписью "Made in Japan" - именно так и происходит создание предмета по образу уже существующего.

У женщин больше способностей к материализации, и для этой цели у них существует особый энергетический центр, находящийся в матке - он также представляет собой светло-зеленый треугольник на темно-синем фоне. При активном центре открываются способности к созданию предметов. Подробнее об этом процессе - см. "Женщина и философский камень".

Но, к сожалению, возможность создавать что-либо определяется не только силой и чистотой энергетики. На возможности материализации стоят сильнейшие блоки, исходящие с систем управления Игрой на 25-м уровне. Эти системы задают правила, по которым существуют все нижележащие мира. Одно из таких правил - жесткое ограничение на создание материальных объектов. Ведь если его убрать, то все социальные игры с зарабатыванием "кровью и потом" материальных ценностей стали бы бессмысленны. Исчез бы весь этот круговорот империла (товар-деньги-товар и т.п.) и многое другое. Но системе матрикс не нужна независимость людей, и поэтому мы уже давно играем в игру "зарабатывания" материальных ценностей.

Поэтому попытки что-то создать немедленно блокируются энергетически с 25 уровня как "грубое нарушение правил игры".

Кстати еще немного о деньгах. На их привлечение  стоит примерно такой же блок, как на материализацию - мол ни в коем случае нельзя нарушать "правила игры", по которых ты должен отработать в офисе от и до. Но здесь ситуация в целом проще, потому что эти "правила" у многих только в головах. Сейчас много пишут о том, что "деньги это энергия", отдавая деньги кому-то, ты восстанавливаешь равновесие и т.д. Нет. Это и есть та самая блокировка. Из отношения к деньгам нужно убирать "духовный" аспект и не сравнивать товарооборот с круговоротом божественных энергий. Вы не обязаны играть по этоим правилам. Просто спокойное отношение и намерение иметь достаточно материального благополучия (которое может реализовать не только через деньги) для реализации своих целей. Вы изначально имеете на него право и не обязаны ради него что-то "отрабатывать". Это, думаю оптимальный вариант. Даже если не получится сразу сломать социальную матрикс, ситуация в материальном плане должна улучшиться.
Tags: игра, материализация, управление реальностью, чакры, энергетика
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →