mirai8 (mirai8) wrote,
mirai8
mirai8

Усложнение Игры и новые элементы вертикали

В самом "начале времен" Материя, то есть игровые миры, предназначенные для эволюции в них людских душ, а для Бога и Служебных дающие возможность горизонтальной эволюции (см.) были развернуты как структура, изначально присутствовавшая в образе Бытия, который, в свою очередь, в непроявленном виде был сконцентрирован в Абсолюте.

Однако с того времени в структуре материальных миров произошли довольно значительные изменения: задачи, которые ставила Игра перед Системой, потребовали внесения неких дополнений в виде новых миров особого назначения, а самое главное, особых сознаний с полномочиями управления по вертикали, которые и должны были решить задачи, поставленные Игрой.

Базовая Система (уровни по вертикали и их назначение, законы творения) при этом, конечно, оставались и будут оставаться неизменными.

Мы уже говорили об основных новых родах деятельности, которых не было в изначальном плане Материи:

1) Дэвы 30-го уровня и создаваемые ими энергетические миры
2) Хранители печатей
3) Хранители времени

Эти рода деятельности имеют глобальный масштаб, и для их исполнения созданы сознания всех 306 спектров.
Но это не единственные новые созания с полномочиями на вертикали.

Также были созданы:

Четыре Дэва на 35-м уровне - мужские и женские сознания только двум спектрам: светло-зеленому на темно-синем и голубому на темно-синем. Род деятельности творческий, с вертикалью напрямую не связаны, большая свобода воли. Были созданы Прометеем еще до формирования физического плана - для корректировки этих энергетических спектров в его личных целях и ради эксперимента. Например, зелено-темносиний спектр отвечает и за время, и за органическую жизнь ,и за материализацию, и за много других энергий и сфер деятельности. В этих областях и ставились эксперименты. По большей части они были инволюционные и использовались Прометеем для создания матрикс, однако Дэвы 35 уровня могут выполнять и положительную роль.

Хранитель Кассиопея - женская сущность каузального плана (6 мерность), похожая на фиолетово-желтое солнце. Создана более 22 млрд. лет назад. Ее можно отчасти сравнить с медузой, но это будет не совсем корректно, так как медузы, спруты (в том числе спруты-логосы 6 мерности, эманируюищие воплощения роидных сознаний) - это сущности искаженные, которые распадутся в ходе Очищения. Кассиопея может иметь много человеческих воплощений на уровнях ниже (5м-3м) Ее задача - глобальная помощь в эволюции людям 3-й и, в меньшей степени, 5-й мерности, усиливая энергии каузального плана и помогая сконцентрироваться на высшем уровне.

Хранители времени 5-й мерности - Их двое, мужское и женское сознание. Спектр светло-зеленый на темно-синем. Точная мерность 5,7. Род деятельности - такой же, как у спектральных хранителей времени 4 мерности, но они координируют их деятельность свыше, и управляются они не только с 9, но и с 12 уровня (т.е. нижнего ангельского плана). Созданы 2 млрд. лет назад.

Защитники - Их также двое, относятся к высшим мирам 5 мерности и имеют много параллельных воплощений в разных мирах. Связаны с родом деятельности Ареса. Управляются с 9 и 12 уровня. Созданы 1 млрд. лет назад.

Хранители информации - Мужское и женское сознания астрального плана (мерность 4,7). Созданы 160 млн. лет назад. Связаны с родом деятельности Метиды - хранение и обработка информации. Помогают людям в познании и работе с информационными планами. Связаны с Метидой через 9 уровень.

Это те новые Существа, которые, независимо от того, при каких обстоятельствах и с какой целью их создавали, не несут в себе искажений и будут продолжать исполнять свой род деятельности после очищения материи от матрикс.

Существуют также различные твари с полномочиями по вертикали, которые связаны с поддержкой дуальности, искаженных игр, энергий и рас. Это различные драконы и змеи высших уровней, Кощей и Яга, Рудра и искаженные боги 7-й мерности, главные спруты и титаны, матки серых и инсектоидов, и многое другое. О них уже рассказывалось в других статьях этого блога.

Высших тварей тоже можно отнести к новым родам деятельности, которых создавали когда-то для решения глобальных игровых задач. Но их присутствие на вертикали искажало жизнь Материи, приводило к ее вибрационному падению, разрушению материальных миров и невозможности развития в них. Поэтому эксперимент по их созданию признан неудачным, и в ходе очищения они будут разрушены.

Те же новые сущности, о которых говорилось в начале поста, относятся к удачным  экспериментам.

Таким образом можно сказать, что происходит усложнение Игры (учитываем также и увеличение числа миров), так как чем больше существ с разными функциями, особенно на вертикали, тем более разнообразна и одновременно сложна Игра в материи. Это можно сравнить с компьютерными онлайн-рпг играми. Их первые версии, как правило, весьма просты и не отличаются разнообразием игрового процесса. Но со временем, для сохранения интереса пользователей, в них добавляют новые сюжетные линии, персонажей, квесты, скиллы, новые локации для прокачки и т.д. Неудачные решения разработчиков (например создающие дисбаланс в игре) - наоборот, удаляются в следующих версиях.

Таким образом, не исключено, что в будущем появятся новые сущности на вертикали, например, 17-го или 29-го уровней с особым родом деятельности или типом энергий. Возможно, они даже смогут создавать свои миры с особыми харатеристиками, отличными от обычных - такие, как миры Дэвов. Но - только если в этом действительно возникнет необходимость, поэтому какие-либо предположения на этот счет строить рано.

Одно можно сказать точно - Игра постепенно развивается в сторону усложнения и разнообразия.
Tags: вертикаль, горизонталь, игра, матрикс, эволюция
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments