mirai8 (mirai8) wrote,
mirai8
mirai8

Кальпы и циклы игры

В ведической космологии существует представление о кальпах, манвантарах и югах, как циклических повторяющихся периодах создания и разрушения миров. Существует даже достаточно точная хронология этих периодов, однако разобраться в этом довольно сложно, так как авторы вед измеряли время совсем по-другому - не линейным временем.

Эти циклы связаны с дуальными Играми борьбы противопложностей, и были созданы как механизм, контролирующий и упорядочивающий процессы игры. Создан был он очень давно - еще более 1,4 миллиарда лет назад, когда в материи накопилось огромное количество тварей, империла и искажений, и справиться с ними средствами самих материальных миров было уже невозможно. Тогда один из богов, известный как Натараджа, впервые за все существование материи запустил процесс разрушения всех горизонтальных планов материи (так называемый "танец разрушения"). То есть были разрушены обитаемые сферы миров 3м, 5м, 15 и т.д.

Перед последующим воссозданием миров предыдущий опыт был учтен, и была создана система, которая периодически бы разрушала и восстанавилвала миры (т.е. перезагружала игровые сервера). Этой системой был дракон (который был не живым существом, а конструктивным элементом). Дракона создал Брахма, он же им и управлял. Отсюда и понятие вдохов и выдохов Брахмы как циклов создания и разрушения миров.

Самым крупным периодом является кальпа - цикл существования проявленной вселенной. Каждая кальпа состоит из 14 манвантар (циклов чередования Юг). Манвантара состоит из 4 периодов: Сатья-юга, Двапара-юга, Трета-юга и Кали-юга - периоды состояния миров от наиболее чистых до наиболее искаженных. Это были специально рассчитанные циклы, в которых учитывалось, сколько искажений может "выдержать" материальный мир во время циклов дуальности и сколько и каких Игр можно в нем провести.

Всего за 1,4 миллиарда лет прошла 21 кальпа, сейчас идет 22-я. Махапралайя (разрушение проявленных миров в горизонталях) производилась тогда, когда в самих структурах звезд и планет накапливалось столько искажений, что их уже было невозможно исправить. Тогда дракон Брахмы совершал вдох, планеты разрушались, "втягиваясь" в свои прообразы на эфирном плане БСК, а звезды - в свои прообразы в сущностных структурах мерности 5,9. Подобные события происходили и в горизонталях более высоких уровней. Системные миры (6-12 мерность) при этом не разрушались.

При смене манвантар также происходили глобальные катаклизмы, но космические объекты не разрушались, стиралось только население миров для последующей "перезагрузки". Катаклизмы почти всегда сопровождались массовыми битвами всех сторон с выплеском всех накопленных за долгое время негативных энергий.

Сами манвантары - это циклы Игр по уровням. Наименее искаженные Игры происходили в Сатья-Югу, которая наступала после очищения миров глобальными катаклизмами. Тогда на материальные миры оказывали влияние только самые глобальные искажения от матрикс, встроенные в Систему, например та же дуальность. В Двапара-Югу накапливались и начинали оказывать влияние на Землю искажения буддхического плана (7-9 мерности), в Трета-Югу в Игру активно вступали демонические сущности и структуры матрикс астрала и ментала, начиналось их прямое влияние на Землю, а в Кали-Югу Земля подвергалась мощному воздействию уже инфернальных сущностей.

Протяженность Юг по времени менялась: по мере вибрационного падения и накопления глобальных игровых искажений их сроки сокращались, и все чаще приходилось устраивать "конец света". Например Сатья-юга со времен первой манвантары до последней сократилась с 240 млн. лет до 22 млн. Остальные Юги сокращались еще быстрее из-за большего числа искажений. Последняя Кали-Юга должна была длиться всего около 20 тысяч лет. Между Югами также были глобальные катаклизмы, после каждого из которых заново созданное человечество, накопившее много империла, попадало под более жесткие системы управления матрикс, и значительно ухудшался их уровень жизни. Т.е. для Сатья-Юги создавалось более "продвинутая" версия человека с бОльшими возможностями мозга и ДНК, более долгоживущая и т.д., а для Кали-Юги - более упрощенная и ограниченная.

Так, Кали-Юга началась после послднего Потопа 18 тыс. лет до н.э., Трета-Юга - более 550 тыс. лет назад, когда произошел глобальный катаклизм, приведший к сдвигу полюсов. Раньше на северном полюсе находилась гора Кайлас, и об этом есть упоминания в Ведах.

Воспрепятствовать вибрационному падению не могла даже махапралайя: при этом уничтожался мусор, накопленный в горизонтальных мирах, а также паразитическая массовка, но основные твари, перехватывающие системные функции, оставались живы, и только усиливались со временем. То же самое можно сказать и о глобальных системах матрикс. Впрочем даже после разрушения игроки со временем могли восстанавливать старые искажения, наступая на те же грабли: в глобальных информационных полях существует память обо всем, что когда-либо происходило, включая даже разрушенные миры. И из этого "бэкапа" зачастую извлекалось далеко не самое лучшее.

Сейчас мы живем (точнее жили) в Кали-Югу, которая должна была завершиться глобальным катаклизмом 21.12.2012. Но этого не произошло: в это время был полностью деактивирован дракон Брахмы, а также на частично деактивирован демон Кали (от его имени и названа Кали-Юга, не путать с богиней Кали). Демон Кали относится к 107 уровню, связан с управлением временем через матрикс, является матриксным клоном Кроноса. 21.12 он был также лишен большей части своей силы и изолирован. Сейчас он активен только на 42%. Деактивировал его тот, кто известен как аватар Калки.

Текущие процессы очищения Творения уже не имеют никакого отношения к описанным выше циклам, так как разрушается вся матрикс, в том числе и весь механизм дуальных игр, частью которого и являются эти циклы.

Отмечу еще, что ведах даются фантастические по земным меркам периоды времени, такие как "манвантара длится 306 720 000 лет с интервалами в 1 851 429 лет между ними". Дело в том, что один солнечный год по ведам - это не оборот Земли вокруг Солнца, а оборот проекции Солнца вокруг горы Меру в эфирном плане. Эти периоды отличаются от земных солнечных лет и относятся не линейному времени, а к времени причинно-следственных связей, так как связаны со структурами на вертикали. Поэтому их значения не меняются, несмотря на то что на Земле же юги длятся разные промежутки времени.
Tags: игра, изменения реальности, история, матрикс
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments