mirai8 (mirai8) wrote,
mirai8
mirai8

Типы цивилизаций по технологической направленности (часть 2)

Кроме пяти основных типов цивилизаций, зарекомендовавших себя как эволюционные, в рамках эксперимента были созданные еще пять типов, созданных на основе глобальных систем матрикс. Мотивы их создания были разные. Таковыми могли быть: 1) попытка создания изолированной виртуальной среды для противостояния другим негативным факторам влияния, 2) попытка упростить эволюцию людей 3) попытка создания некого симбиоза людей с матрикс или тварями 4) создание управляемой цивилзации для личных нужд демиурга и многое другое.

Интересно, что некторые из них действительно могли давать эволюционный результат для некоторой группы людей, однако при этом сами цивилизации оказывали негативное воздействие на окружающую среду, и способствали дальнейшему развитию матрикс.

Вот наиболее известные из них:

6) Медитативные. Цивилизации, в которых в силу ряда причин было заблокировано творческое начало. Блокировка могла быть вызвана как собственно искажениями людей или неудачными экспериментами Служебных, управляющих цивилизацией, так и вполне объективными причинами: учничтожение и стирание из памяти всех наработок прошлого цивилизаций плюс ограничение восприятия средствами матрикс. Ввиду сложности эволюции за счет земной деятельности, была внедрена эволюция за счет медитации, то есть статичной концентрации сознания в реальности более высокого плана с последующим осознанием в ней. Для  этой цели было сформировано такое же - статичное - пространство на всех уровнях материи (сейчас это в основном глобальные буддистские и индуистские эгергоры). Медитация являлась основной состявляющей культуры таких цивилизаций, и все технологии  были направлены на повышение ее эффективности.

Людям поначалу действительно иногда удавалось развиваться в такой системе, постепенно восходя по вертикали из одного мира в другой сквозь систему эгрегоров, однако система поддержки этой цивилизации, замкнутая на глобальные эгрегоры, мощных драконов и змей, была паразитической, и вела к вибрационному падению всей материи. Восходить даже изначально таким образом могло не более 13% людей, остальные служили пищей для искаженных структур.
Примеры цивилизаций: индийская, тибетская.

7) Техногенные. Цивилизации, в которых основой является искусственная техническая среда, не связанная ни с пиродой, ни с эволюционными системными структурами. Творчество матрикс и ее создателей, предназначенное для контроля населения и выкачивания из него энергии. Техногенная среда дает населению определенный комфорт, но при этом уровень осознанности населения падает до уровня бытового и потребительского. Техногенное направление изначально создавалось Прометеем с целью укрепления личной власти над материей, цели духовной эволюции даже не предполагались. Особо следует отметить недотехногенные миры типа современного земного, в которых техносфера служит средством для слива и переработки империла, а также для порабощения населения, которое вынуждено всю жизнь работать на обслуживание техносферы.
Примеры: вся современная земная цивилизация, "импортированная" с Ориона.

8) Виртуально-магические. По своей сути отчасти схожи с медитативными по своим предпосылкам: невозможность эволюции за счет материальной земной деятельности. Но для решения этой проблемы были созданы не только эгрегоры, но и целые виртуальные миры со своими системами управления, в частности, мир снов. Эти иллюзорные миры относятся к эфиру БСК и восходят к менталу и выше. Мир снов и подобные ему стали дополнительной средой обитания для этих цивилизаций, и некоторым (но не более 3%) людям поначалу удавалось настолько овладеть эфирным телом, что они взошли на астральный и ментальный планы. Основная же часть людей не развивалась, и продолжала жить в иллюзиях.
Примеры: майя (одно время ОС для них были не просто практикой, но и образом жизни), и некоторые другие отдельные народы.

9) Виртуально-техногенные. Цивилизации, полностью воплотившие идею виртуальной реальности техническими средствами. По своей сути - глобальные компьютерные игры с полным погружением. Одна из них описывалась здесь - см. Тайна онлайн-игр. Ее создание отчасти инициировано матрикс, отчасти было экспериментом по созданию среды, дающей более яркий опыт переживаний, по сравнению с реальным миром. В этом плане схожи с вариантам 8 и 6, только реализация исключительно техническая. Эволюционного опыта нет.

10) Системно-техногенные. Цивилизации, являющиеся отражениями систем управления Играми 25 уровня. Реальная жизнь интгерирована с виртуальными сценариями за счет технических средств, т.е. нет такого понятия, как реал отдельно, игра отдельно, как в вариантах 8 и 9. Описывать их довольно сложно, так как аналогов на Земле не было. Приблизительно это можно описать как если бы программа-персонаж, из компьютерной игры обаладал душой и способностью к самопознанию, и со временем, общаясь и игроками и персонажами игры, он бы нашел способ выйти из игры и осознаться на жестком диске компьютера пользователя игры в видей некой программы. А потом - выйти из компьютера в Интернет и что-то там делать. Может быть, загрузиться в другую игру для реализации своих целей и желаний. Поначалу в таких цивилизациях могла происходить и эволюция (до 7% вышедших с 3м на 5м), но со временем все больше услиливалось влияние матрикс через миры подобного типа. К ним относятся, в частности, некоторые миры Ориона. Сейчас их воздействие исключительно негативное.
Tags: ВЦ, игра, матрикс, технологии, эволюция
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments