mirai8 (mirai8) wrote,
mirai8
mirai8

Тайна онлайн-игр

Современное молодое поколение всё больше живет в реальности виртуальной - наверно, почти когда-либо играли в компьютерные игры, и есть весьма большой контигент людей, играющих не менее 5-6 часов в день. Особенно затягивающими являются многопользовательские онлайн-игры, в которых игрока увлекает не только сюжет, но и социальная среда таких же игроков, которые могут делать в виртуальной реальности то, что не могут в реальной.

Люди утеряли свои способности к восприятию и взаимодействию с миром, ослабли телом и духом, оказавшись поглощенными техногенной средой - неудачным экспериментом, в который оказались вовлечены мы все. Бытовая жизнь большинства людей скучна, со временем она все больше сводилась к тупой борьбе за существование, и тогда, чтобы дать себе хоть какую-то пищу для души, были созданы миры виртуальные - сначала искусство, а, с развитием технологий, и компьютерные игры, в которых человек может войти в тот мир, в котором ему хочется быть, реализовать свои творческие, лидерские или другие амбиции и желания.

Наш реальный мир - тоже игра, в которой наше духовное начало самореализуется, управляя телом - персонажем, при этом предполагается, что игра будет пройдена. Т.е. человек полностью изучит мир реальности физического и эфирного планов, реализовав себя в творчестве, и перейдет на следующий, более сложный уровень - мир астрального, ментального и каузального планов. Есть и более высокие уровни. В конечном итоге человек осознает себя за пределами материи (игровых миров) и становится духом-творцом (программистом игр). Виртуальный мир - искусственная "игра в игре", в которой роль неосознанной души исполняет физическое сознание, которое по ряду причин не находит себе удовлетворения в этой реальности.

Но одной психологией влияние игр на умы населения не объяснить. Всё дело в том, что игры - не "придумываются из головы". Виртуальные миры многих известных игр - отражение реально существующих внеземных цивилизаций и их "реальных игр". Как нетрудно заметить, цивилизации в основном техногенные, а игры - как правило, связаны с войнами. И из игроков компьютерных игр точно также выкачивают физическую и эмоциональную энергию со злонамеренными целями, как и из солдат реальных войн, разница только в методе. Например, мир Lineage II cписан с одной из цивилизаций Плеяд, EVE online - с "Лиги миров" - объединение техногенных цивилизаций под рукводоством Аштар Шерана и т.д.

Существует и главный игровой сервер вселенной, находящийся в созвездии Водолея. Там полностью реализована идея виртуальной реальности с полным погружением, примерно так как это показано в аниме Swort Art Online, и даже больше. В этой цивилизации создаются виртуальные копии других цивилизаций с использованием технологий ментального плана. Восприятие персонажа максимально приближено к реальной жизни и даже подключено к каузальному плану, что позволяет ему иметь даже душевные и духовные переживания. Игра этой цивилизации очень распространена, к ней по техногенным канал подключаются игроки со всей вселенной. Программисты наиболее популярных игр на Земле являются контактерами, принимающими информацию от этой цивилизации. Во время игры происходит подключение к ней и создание персонажа, становится связан с сознанием через техногенные каналы. Здесь-то и начинаются немыслимые переживания, всплески адреналина и "игровая зависимость", так как персонаж начинает влиять на сознание, используя канал связи с душой.

Как показывает практика, зависимость эта может держаться очень долго, до тех пор, пока человек не выгрузит полностью своего персонажа из игры внеземных цивлилзаций. Чтобы обрубить каналы связи, нужно сильное намерение при нахождении сознания на высоких уровнях вибраций.


 
Tags: ВЦ, игра, матрикс
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments